Как ставят на учет по делам несовершеннолетних

���������� �� ���� �� ����� ������������������: ������� � �����������

Как ставят на учет по делам несовершеннолетних

����� ���������� ������ �� ���� �� ����� ������������������

� ������������� ������� �� ������ � ������������������� �� ���������������� ���� ������ ���, ��� �������� �������������� — ���������������� ��� ���������. ������ � ���� ������ �������� ���� �� ����� ����� ������ ��������������� �� ���������.

�������, ����������� ��������������� ��������� �������� ����� ��� � 16 ���, � � �������������� ������� — ������ � 14.

������ � 1: ����� ������ (������������������) � ���� ������ �������� �� ������ �� �������� �������� � ����� ����, �� ��� � ��� �������� ������������ �������. ����� ��������� � ���������������� ��������������� � ����������� ��������� �� ���-����.

������ � 2: ������������������ ������ (14 ��� �� ����) �������� ���� ���������. ��� �������� � ����� �� �� 166 �� �� (� 1). ����� ��������� ��������� �� ���������������� ���� � ���.

������ � 3: �������, �������� ��� �� ����������� 16-�� ���, �������� ����� �������� ��������� ���������. ��� ��������, ������ � ����������� ���������� ���� �� ���������� ������������� ���� ��������. ����� ����, ��� �������� �� ������ ��������, � �������� ��������� ��������������� �� ��������������� ������ �� ��. �� �� ���� � ��� ������� ���, �������, ���������.

������, ����������� ������ ��� ��������������� � ������ ��������� ��� ���������� �� ���������������� ���� ������������������. ��������:

-�� ������������ ��������, � ����� ������������ ��� ������������� �������;

-� ���������� ����������� � ��������� ��������������� (���� ��� �� ���� ����, �� ��� ������� ���� ����������);

-��� ������������ �� ��������� ���������� �������������� �������;

-��� ���������� ����� ������������������� ��� ��������������� �����������;

-��� ���������� ��������� ��������� �� ��������� ����.

�����: �� ���� ����� ���� ���������� ����� �����, � �� ������ �������. ���� �������� �� ����� «��������������� ������ ��������» � ���� ������������ � ��������������� �� ������������ ��� ������������ ���������� ������������ ������������, ��������������� ��������, ���������� ����� � ���������� ������������ � ��. (�� �� 5.35 ���� ��).

���������������� ������ �� �������������� ���������� ������������ ����������� ����� ����� � �� ������ ������������� ������ � ������, ������������������ ������������. ������ ��������� ������� �������� ��� �� ������������������� ���������� ������� ������ ������ �� ��������� ������ ���������� � ������������� �����������.

������� ���������� �� ����

� ������, ������� ��������� �������������� ��������, ����� �������� �����������, � ����� ���������� ��� (�������� �� ����� ������������������), ������� ��������������� ��������� ������� � ���������� ������������������ �� ���������������� ����.

��� — ����� �������������. � ���� ������ ������������� ������� �������������, ��� �������, ������� �����, ���������, ��������� ����, � ����� �������� ��������� ���������, ����������� �� ������ � �������� ������������������.

��� �������� ������� ���������� ������� �� ���-����, �� ��� ���������� ��������� ��������:

– ���� ������� �������� ����� ���������� ��������������, ��������� ������� ������ ��������� �� ���� ��������, ������� ����� ���������� �� ������������ � �������� �� ����� ������������������.

– ���, ������ 10 ���� ����� ��������� ���������, ������� ������������� (����������� ��������������) � ���������� �� ���������������� ���� ������������������� ����������. � ���� �������������� �� �������� ���������� � �������, � ��� ���������. ���� �����������.

– ������������ ������� ������������ ���������� �������� ��������� �������, ������� ����������� (� ��������) ��� �� ����������� � ���.

– ����� ������������ ����������� ������������� ��� ���� � ���, � ��� �� ������� ����������� ����������� ������� ��������, � ������� ��������� ����������� ������ �������� � �����, �������� ������������, ���������, ��������������� � ��. � ����� ����� ������������������ ��������� ������� �� ���������������� ����� � ���. � ��� � ��� ��� ����� ���������� ������������ ������.

������ � «��������» �������������������

� ��������, ������� �� ���������������� ����� ��������� �� ����� ������������������, ���������� ����� �������� ����������� ������:

-����������� �������;

-������ ���;

-����������������� ����������;

-�������� ��������� � ����������;

-���������� �������������� �������.

��� ���� ������ �� ����������������� ������������� ��� ����� ���� ����������� ���� �� ������ � ������ �����������. � ��������� �������� ����������� �� «�������» ������������������ ����������� ��������:

-������ (� ������� �������� � ����������� ��������� ���� ������ �����) �� ���������� ������� � �����, ����, ������� � ��.;

-�������������� � ���������� ����� �� ����� ���������� ���������� �����;

-���������� �����, ��������� ������ ���������� � ��.;

-������������ ������� ������� � ����������� ��������������� �����;

-��������� ������� �������������� � ����� �����, �����, ������;

-����������� � �������� ������� ���������� � ����� ��������� ����������������� �����������;

-�������� ������� ��� ����������� (���� ����� ������ ��� �� ��������) ������ �� ��������� ��������� � �����.

������ ��������� �������� ������������������ ����������������

����� — ����� ������������� �������� ���������� ��������� ������ ��������� �������� ������������������ ����������������. ��� ���������� ��������� ����, ���� � ����� ������� ������� �������� ���������� (������� � 14-������� ��������), ���������� ���������� �� ���.

���, �� ������� ���� � ����� (�� 30-�� ���� ������������) ����� ��������� �������������������, ���� ��:

-���������� ������� �������� ������� ���������, � ������� ��� ��������� �� ������� ���;

-��������� ��������, �� ������� ����� ���������� ������ ����;

-�� ����� ������������� � ����������� ����� ����������, ���������� ���������������;

-���������� (��������� 14-������� ��������), �������� �������� �� ����� ����������.

�����: ��������� ��� ���� ������� ���������� ���.

��� ������ ���������� �� ���� �� ����� ������������������

��� ������ ������ ������� ��� ���������, ������� ������� — �������� �� ������� �� ���� � ��� ��� ���. �� ����� ���������� � ����� � �����, ������� ���������� �� ����������� �����, �������� �� ������, �������.

������ �������, ��� ��� ��������� ����������� ���-����� ������� ��������, �� ��� ���� ����.

��������, �� ��������� ����� ������������� � ���������� ��������� ������������������ ������� ��������� � ���� ���, ��� ��� �����������. � � ���� ��� ���� �� ��������� �������, ���� �������� ����� ��� ����� ������� ������� �����������. � ���������������� ���� «� ��������» �� ������ �� ����������.

� ������ «���������» ��� ����� ����� ���������� ���������� �������� �� ������� ������������������ �������. � ���� ��� ���� �������� ��������������, «�������» � ������ ������� ����� ������ ��.

�������� ��������: ���� ������� ����� �� ���� �� �������� ����� ����, �������� �� ���� «����������» ����� ����� ����� �������� �� ������ � ��� �������, �� � � ������� ��������������� ����������. ������� ����� ���������� ��������� �� ���������/������������ �� �����, ������� ������, � ����� ��� ���������������.

��� �������� ���������� �� ���� �������������������

���� �� ������� �������� ����������� ��������� �� �������, ������������ �������������� ������, ����������� ��������� ����� ��� � ���. � ������:

-������ �� ������ � ���� ������������ ���� (� ���� ����������);

-����������� ��� ������������� �������������� �� ���������, � ����� ��� �������, -������������� � ��.;

-������� ������ ��������, ��� �������-�� �������, �� ���������, � �������� ����������� ������� ��� �����������.

�����: ������� ��� ����������� � ����������� �����. �� ���������������� ���� ����� �������� ������ ���� ����� ������������� � ��������� ���������. � ��� ���������� ��������� ��������. ��� ��������� �� ��������������, ������ �����, ���� �������� ���� ���������������� ������� � ������������������ � ��� ����������.

������ ������ ������, ����� �������� �� �������� � ������������ �������� � ���������� �� ���� �� ���-����. ����� ����� ���������� ������� ��� � ����. �� ��� �� ������ ��������� 10 ����.

�� ���� ���� � ���� ������������ ������� �� ����� � �������� «�������» ������� �������� �� ����� ������������������ � ����, ����� ����� ������� ������ ��������� � ������ ������� � ����������������� �����. � ��������� �����, � ��������� ������ ����������� �������, �� ������������ ������ � �������������� �������� �� ������� �������.

���� � ��������� ������������� ��� ����������, �� ��� ������� � ����� ������������. ������, ���������� �� ������, ����� � ���� �������� ���������, � ������ ����� ��������� � ����������������� ����� � ��� ������������� ���������. ���������� �� ��������� ��������� ���������� ��������� �������.

������������� �� � ���-����� ���������:

-����, ��������� ��������������� (� �� ��� 18 ���);

-�� ��������� ��������� ����� ���������;

-��� ��������� ����������� ��������� ��� ��������� �����.

Источник: https://elniki.e-mordovia.ru/news/view/74220

Учет по делам несовершеннолетних в России

Как ставят на учет по делам несовершеннолетних

Быстрая навигация по материалу

Учет по делам несовершеннолетних производится на основании законодательной базы (Приказ №-569 МВД РФ). Таким образом общество выбирает детей, склонных к преступности, и с юного возраста пристальней наблюдает за ними.

Приходя в семью, объясняя и решая ошибки ребенка, государство дает шанс малолетнему преступнику изменить жизнь. Причины злодеяний разные: негативный пример со стороны родителей, плохая компания, несчастный случай.

Задача государственных служащих донести до ребенка общественные нравы и правила, а вот понять и принять их дети должны самостоятельно.

Будущее общества – подрастающее поколение. В обязанности родителей входит не только интеллектуальное и физическое воспитание, но и нравственное. За тем, чтобы дети из неблагополучных семей не перерастали в преступников, следят правоохранительные органы.

Раньше это называлось «детская комната милиции». Несовершеннолетние нарушители оказываются под надзором участкового инспектора по делам несовершеннолетних или специализирующихся служб для сдерживания роста детской преступности. Представители правоохранительных органов проводят профилактические беседы, следят за исправлением молодежи, пытаясь предотвратить очередной проступок.

Бесплатная консультация юриста в Москве и других городах РФ

Как избежать постановки на учет несовершеннолетних

Для того чтобы исключить подобные ситуации, необходимо уделять ребенку должное внимание, знать, с кем общается чадо и чем живёт. Безразличие родителей при воспитании своих детей негативно сказывается на их становлении как личностей. Покупая вещи или выделяя деньги на карманные расходы, родители не выполняют свои обязанности.

Неограниченный доступ несовершеннолетних в сеть интернет также является проблемой. Через интернет на психику подростка происходит воздействие.

Дети забывают об общении со сверстниками, запускают учёбу, родители перестают быть авторитетом.

Если не ставить ограничивающие программы на пользование интернетом, то подросток может зайти на любой сайт и увидеть контент, который ему видеть не нужно. Любая пропаганда воспринимается ребенком как истина.

Существует комендантский час согласно Федеральному закону № 124-й. Установлено, что в ночное время, с 22 до 6 утра местного времени, несовершеннолетним запрещено находиться без сопровождения взрослого.

Если наряд либо участковый уполномоченный заметили такое нарушение, то в обязательном порядке ребенка останавливают и доставляют в дежурную часть отдела полиции. Там происходит разбирательство с родителями, вплоть до привлечения их к административной ответственности.

В статье предоставляются основные понятия. Каждая ситуация носит индивидуальный характер, поэтому лучше обратитесь к онлайн юристу.

Внимание!  В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать Задать вопрос юристу

Источник: https://moy-urist.ru/blog/ugolovnoe-pravo/uchet-po-delam-nesovershennoletnih

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.